Новости и статьи автошколы
Автоинструктор в Москве - метро Октябрьское поле, Строгино

У большинства владельцев авто есть права, примерно половина обладает удовлетворительными навыками вождения, и лишь треть из них оправдывает звание «хорошего водителя». Вроде бы непонятно, зачем нужны частные инструкторы, если вождению учат в автошколе. Все дело в том, что основной спрос на подобные услуги возникает не у тех, кто только собирается получить права, а у тех, кто уже их имеет. Горькая правда жизни – большинство водителей покупают права. Нет, речь идет не столько о прямой покупке, сколько о взятках в автошколах. Часто так бывает, что курсант и вовсе незнаком с теоретической частью, да и практика хромает. Рано или поздно часть таких людей принимает решение научиться водить. В автошколу обратно пойти нет возможности, а вот частные автоинструкторы всегда рады новым клиентам. Что касается конкуренции, то на нее можно не обращать особого внимания, потому что даже сотня инструкторов не может удовлетворить существующий спрос внутри крупного города. КАК НАЧАТЬ Начальное движение вашего бизнеса определяется стартовым капиталом. Если у вас немного средств, то вы можете обучать курсантов самостоятельно. Если же вы намерены серьезно заняться этим делом, то следует снять помещение, нанять персонал, закупить необходимую технику. В первую очередь нужно подобрать подходящее помещение. Несмотря на то, что оно будет использоваться исключительно в качестве пункта сбора, желательно чтобы оно находилось ближе к центру. В качестве альтернативного варианта можно подумать над тем, чтобы инструктор самостоятельно забирал курсанта из дома. После этого набирается персонал, который в основном состоит из опытных автоинструкторов. Именно от них зависит успех и дальнейшее развитие вашего бизнеса, поэтому к их отбору следует относиться со всей серьезностью. Кроме необходимых знаний и опыта, такие люди должны иметь соответствующую лицензию, позволяющую обучать вождению транспортных средств. Вот этот момент ни в коем случае не стоит игнорировать, потому что если узнают об отсутствии такой лицензии хотя бы у одного из преподавателей, то вам грозит крупный штраф. Кроме того, необходимо выполнять ежедневный мониторинг технического состояния учебной машины, поэтому вам следует обратиться к услугам высококвалифицированного механика.
Профессия водитель автомобиля


В наше время практически нет такого места, организации, в которой не нужен был бы водитель. Как стать водителем и какую профессию выбрать, описано в этой статье.

1. Автошколы и обучение

Документ, который нужен начинающему водителю – права той или иной категории. Обучение может занять 3-6 месяцев. Высшее образование для данной профессии является минусом из-за недоверия работодателей к людям с дипломом, так как они могут не посчитать такую работу перспективной. Среднее специальное, наоборот, востребовано. Особенно, если человек хорошо разбирается в устройстве автомобиля и самостоятельно может починить некоторые неполадки.

1.2 Документы для поступления в автошколу

С собой нужно иметь: паспорт, медсправку формы 083/у-89, 3 фотографии 3x4, военный билет или приписное свидетельство. После обучения и практики в автошколе необходимо сдать экзамен в ГИБДД, предоставив следующие документы: заявление (предоставляют в автошколе), паспорт, документ о регистрации, документ о прохождении обучения, медсправку.

2. Требования, предъявляемые работодателем к водителю

Одни из самых важных требований, конечно, водительский стаж и уверенность на дороге. Также обязательны такие качества, как ориентирование на местности, внимательность, знание улиц своего города, умение выбирать оптимальный маршрут, знание устройства автомобиля, быстрота реакции, умение выбирать быстрое решение и устойчивость к стрессу и напряжению. Работодатель может поинтересоваться, попадал ли соискатель в ДТП. Состояние здоровье не менее важно.

Некоторые вакансии, их достоинства и недостатки, средняя заработная плата:

Сложно найти предприятие, где не требовался бы водитель. Зарплата может варьироваться от региона к региону, зависеть от требований, предъявляемых к соискателю. Сейчас популярны должности, совмещающие несколько функций: водитель-курьер, водитель-охранник и так далее.

Некоторые из возможных вакансий:

Персональный водитель/водитель компании – самая высокооплачиваемая должность со средней зарплатой в столице от 49 000 руб. Компании нанимают таких водителей для извоза первых лиц. Как правило, работает персональный водитель на машине, предоставленной заказчиком, но нередко и на собственной. Здесь важен опыт работы – около 5 лет и более, некоторые крупные компании в требования ставят и лицензию на оружие, поэтому не лишним будет пройти курсы телохранителей. Также пригодится и сертификат о пройденных курсах экстремального вождения. Важную роль играет знание и соблюдение этики общения. То есть корректность, выдержанность и так далее. Главными минусами такой профессии являются зависимость от графика работодателя и ненормированный рабочий день. Конечно, в крупных компаниях нанимают несколько водителей для работы посменно. Частный водитель – практически то же самое, что и персональный, только тут водителя нанимает не компания, а частное лицо. Зарплата на такой должности варьируется и зависит от требований и обязанностей. Работать предлагается как на собственной машине, так и на предоставленной. Такие водители выполняют разные поручения, от выполнения конфиденциальных поручений до сопровождения членов семьи работодателя. Из минусов можно отметить сумбурный рабочий график и самые различные издержки, например, найти общий язык с пассажирами. Курьер – такие водителя чаще всего работают на собственном автомобиле и выполняют заказы ресторанов, интернет-магазинов и так далее. Средняя заработная плата – 20 000-40 000 руб. Стаж не важен, также тут не требуется никаких особенных навыков. Явный плюс – это гибкий график работы. Водитель-телохранитель/охранник – к такой работе предъявляются высокие требования. Зарплата варьируется от 45000 до 100 000 и более. Важен стаж вождения, удостоверение частного охранника, квалификационный разряд, наличие автомобиля и тому подобное. Некоторые работодатели предоставляют график работы, у других рабочий день не нормирован. Водитель-экспедитор – зарплата от 30 000 и более. Развозит различные грузы: ценнее груз, следовательно, больше зарплата. Водителям грузовых автомобилей платят больше. Автомобиль предоставляет компания-наниматель. Плюсом является довольно свободный график. Работа дается сразу на день. Водитель такси – заработная плата различается от места к месту и зависит от разных факторов, например, ездит ли водитель на собственной машине или машина предоставлена таксопарком. Крупные таксопарки столицы предлагают зарплаты от 40 000 и более. Требования – знание улиц города, умение найти общий язык с пассажиром. Плюсом является свободный график. Дальнобойщик – одна из самых сложных. Помимо доставки груза из пункта А в пункт Б, дальнобойщику необходимо следить за сохранностью груза, поддерживать автомобиль в хорошем состоянии, устранять неисправности. Практически целый день проходит за рулем загруженной машины. Работа дальнобойщика также сопряжена и с опасностью. Это некоторые из возможного списка вакансий, предоставляемого работодателями. Словом, все профессии нужны, все профессии важны. И водитель здесь − далеко не исключение.
Первый автомобиль какой выбрать и как – 6 простых советов

Первая машина – это волнующее жизненное событие. Вы словно переходите в какое-то новое измерение, становясь настоящим автолюбителем, автовладельцем, ВОДИТЕЛЕМ, наконец. Однако, водителем вы пока стали всего лишь начинающим, а потому автомобиль вам подойдет не всякий. Заметим, что цену тут не следует ставить во главе.
Итак, без лишних прелюдий начнем информировать вас.

Как выбрать свой первый автомобиль:

1. Не берите сразу длинные и огромные машины, ведь компактным автомобилем проще управлять начинающему водителю, его размеры лучше чувствуются, а потому в потоке автотранспорта и на парковке вам будет ощутимо легче осуществлять нужные действия без опыта. Самыми аккуратными и маневренными бывалые инструктора по вождению и руководители нашей автошколы МОДЕРН признают хетчбеки. Обзорность из них лучше, чем из седанов и универсалов, да и стоят они дешевле остальных кузовных вариантов. А также малое потребление топлива является большим преимуществом.  2. Что касается систем безопасности, то куча электроники новоиспеченному водителю только помешает, а также создаст обманчивое впечатление, будто машина сама, умница-разумница, вас будет беречь. АБС, а также подушки безопасности вполне хватит (ремень подразумевается). 3. АКПП. Говорят, что новички на автоматах лучше будут ездить. Возможно, но данная коробка больше приносит комфорта лишь в городе, а переучиться с нее на механику будет потом проблематично. И еще: кто Жигулями не управлял, тот на машине ездить не научился – именно так говорят водители, продавившие не одно кресло. 4. Помните, что теперь обучение вождению будет осуществляться на АКПП и механической коробке отдельно. Если вы пройдете курс на «механике», то возможность управлять машинами с АКПП получите «автоматом». А вот когда вы учились только на автоматической трансмиссии, «права» дадут вам право ездить только на АКПП. Учитывайте, пожалуйста, данный нюанс, когда пойдете записываться в автошколу вождения. 5. Безопасность важнее комфорта и удовольствия, поэтому вместо крутых басов сабвуфера разумнее обзавестись подушкой безопасности и хорошими шинами. 6. Новая машина или б/у? Обычно за одинаковую стоимость вы можете купить машину компакт-класса в новом виде либо авто среднего и даже бизнес-класса, но подержанное. Вроде бы, огромная машина ни к чему, а покупка подержанного хетчбека потенциально опаснее, ибо хетчбек новый однозначно совершенно исправен. Что касается аварий и неосторожных касаний столбов, оград и всего остального, то молодые водители вряд ли настолько глупы, чтобы врезаться куда попало. Хотя, сноровка еще не та, да и реакция замедленная. В общем, тут решать лучше всего вам, но новая машина, как помним, всегда предпочтительнее подержанной. Как видите, особенности выбора первого в жизни автомобиля свои, и им нужно отдавать должное внимание. Счастливых поездок и будьте аккуратны в пути!

Читайте также:

Автошкола - обучение вождению автомобиля


Когда надоело зависеть от расписания общественного транспорта, когда хочется комфорта и самостоятельности в поездках, когда вы чувствуете, что ваш социальный статус требует владения автомобилем... Да мало ли еще что может подвигнуть вас купить автомобиль! Но прежде чем отправляться в автосалон, нужно научиться управлять автотранспортным средством. А значит, вам предстоит отправиться в автошколу на обучение вождению автомобилем. Но, выбор места овладения мастерством водителя весьма и весьма ответственное дело. Вряд ли вам хочется тратить уйму времени и сил на поездки до автошколы (опять-таки на общественном транспорте), но и первая попавшаяся в соседнем дворе не обязательно будет лучшим вариантом. И так, на что обращаем внимание? Первое - это соотношение цены за занятия и реальной ответственности за результат. Что обещает вам автошкола? Просто начитать теорию и провести энное количество часов практики? Или сопровождение до получения прав в ГИБДД? Насколько заинтересована она в том, чтобы вы получили права? Или чем дольше продлятся ваши мучения с пересдачей экзаменов, тем большую доплату с Вас получат педагоги? Да и просто сравнить цены на одинаковый объем предлагаемых услуг никогда не бывает лишним.

Внешний вид и первое впечатление автошколы

И так, с ценами немного разобрались. Направляемся непосредственно в автошколу. Убогая хибарка под забором, как и излишне богато обставленный офис, должны вас насторожить. То же касается и внешнего вида работника, который вас встречает. Автошкола все-таки не банк, и выкладывать денежки за внешний вид ее работников вам совершенно неинтересно. А вот техническое оснащение учебных классов и тренировочных площадок требует финансовых вложений и дает вам представление о том, насколько эффективно вас собираются обучать. Далее выясняем, как давно работает данная школа и как долго в ней работают инструкторы. Согласитесь, человек, долго и успешно работающий на одном рабочем месте больше заинтересован в качестве своей работы, чем временщик. Да и профессионализм такого работника выше, как и опыт в работе с различными клиентами.

Выясняем, на каких машинах происходит обучение вождению в автошколе.

Никто не будет спорить, что навык управления металлоломом на колесах, не развивающего скорости выше 90 км/час вряд ли позволит вам свободно чувствовать себя за рулем современной иномарки. А ведь вам необходимо не просто запомнить ПДД и устройство автомобиля, а в совершенстве овладеть искусством управления автотранспорта, способностью комфортно и уверенно чувствовать себя в любое время года и в любую погоду, справитесь с неожиданными и самыми сложными ситуациями, возникающими на дороге.

Система оплаты за обучение вождению

И последнее, что необходимо узнать, насколько гибкая система обучения и оплаты в выбранной вами автошколе. Возможно, у вас уже есть опыт вождения автотранспорта, есть основной минимум теоретических знаний. И потому вам нет смысла оплачивать полный комплект образовательной программы. С другой стороны, вы можете быть заинтересованы в дополнительном объеме практических занятий, за которые не против и доплатить. Профессиональная автошкола обязательно имеет на этот счет варианты образовательной программы.

Читайте также:

На что обратить внимание при выборе автошколы?


Данная статья посвящена тем, кто наконец-то решил купить новенькое авто и «обзавестись» водительскими правами. Первый вопрос, который возникает перед человеком в такой ситуации — это где обучаться вождению, у кого, и какова реальная цена подобных услуг. Управлять автомобилем на первых парах нелегко, а точнее, очень сложно научиться быстро ориентироваться в потоке машин и сумасшедшем ритме большого города. Поэтому лучше не экономить на обучении и ответственно подойти к выбору автошколы в Москве. выбор автошколы в Москве и Московской области выбор автошколы в Москве и Московской области

Сбор информации об автошколах Москвы

Чтобы сделать выбор среди большого количества предложений, нужно провести сравнительный анализ. Для этого подбираются возможные кандидаты и собирается о них информация по одинаковым критериям. Необходимо подойти ответственно к данному вопросу, чтобы избежать разочарования в будущем. В первую очередь, лучше всего поспрашивать у знакомых, поинтересоваться их опытом и в принципе посмотреть на навыки вождения. После можно прибегнуть к отзывам в интернете, но не стоит их искать на сайте самих организаций, лучше обратиться к независимым ресурсам.
Не стоит «покупаться» на исключительно положительные характеристики и максимально высокие баллы: большая вероятность, что многие из них «фейковые» или проплаченные, так как ни одна организация не сможет удовлетворить потребности всех потребителей, даже если будет раздавать деньги бесплатно. Поэтому стоит отдать предпочтение компании с разумным соотношением хороших и плохих отзывов. После первого уровня фильтрации наверняка появятся несколько фаворитов. На этом этапе нужно их обзвонить и узнать все предложения, акции и прочие подробности обучения. Конечно, лучше все школы посетить лично, просмотреть автопарки, проверить состояние автомобилей (хотя бы на беглый взгляд), если на это есть время.

Критерии, при выборе автошколы

В первую очередь, важно убедиться в законности деятельности выбранной организации, чтобы через неделю офис просто «не испарился». Не нужно стесняться спрашивать документы, в том числе лицензию. Последняя выдается местным ГАИ, поэтому если в автошколе одной области на разрешении стоит печать соседнего региона, стоит задуматься. Если возникают сомнения в действительности предоставленных документов, то информацию можно проверить на государственных ресурсах. Следующий момент – материально-техническая база. В основном это касается состояния аудиторий, комфортности мебели, уровня отопления и кондиционирования помещения (в зависимости от сезона). Степень усвоения информации напрямую зависит от комфортности учебного помещения, никому не хочется писать лекции в верхней одежде и с промерзшими руками. И конечно же, стоит осмотреть автопарк на предмет разнообразия и ухоженности автомобилей. Новичкам будет трудно сориентироваться и проанализировать степень «убитости» транспортных средств, но вполне достаточно оценить их ассортимент. Лучше всего учиться ездить на разных машинах с коробками передач как старого, так и нового образца. И конечно же, стоит учитывать собственные потребности – удобное время занятий, выгодное расположение школы или банальную симпатию к преподавателю. Важно, чтобы количество часов обучения было не меньше 136. Это минимальный уровень, установленный государственными требованиями, которого должны придерживаться все обучающие заведения подобного типа. Некоторые учреждения помогают своим ученикам с прохождением медицинской комиссии непосредственно на территории самой автошколы. Помимо этого существуют дополнительные услуги, к примеру, дополнительные часы езды или сопровождение на сдачу экзамена в ГАИ и прочее. И последний, но, наверное, наиболее весомый критерий — это стоимость обучения в автошколе, а точнее, сопоставление предлагаемого уровня комфорта обучения и объема предоставляемой информации с запрошенной суммой. В этом пункте любые советы лишние, так как каждый самостоятельно принимает решение, опираясь на собственный бюджет и желания.

Выбор инструктора по вождению в автошколе

Когда выбор школы сделан, подобрано максимально удобное время и понравившийся автомобиль, остается лишь определиться с учителем. Не все автошколы предоставляют возможность самостоятельно выбирать инструктора, но все же, если подобная привилегия доступна, то определенно стоит ею воспользоваться. Для того, чтобы принять решение, необходимо пообщаться с преподавателями лично, оценить их личностные качества и умение контактировать. Человек, который будет играть роль наставника, просто обязан внушать доверие и располагать к себе. В противном случае все обучение сведется к нулю, поскольку ученик будет чувствовать себя некомфортно и стесненно, не сможет полностью раскрыть свой потенциал или банально постесняется спросить интересующий его вопрос. После анализа личных характеристик, когда решение практически принято, не помешает дополнительно понаблюдать за инструктором, за его методикой преподавания, посмотреть уровень его аккредитации и отзывы. Мы надеемся наша статья помогла Вам в выборе автошколы в Москве и Московской области. С уважением, Ваша автошкола МОДЕРН.

Читайте также:

x
Заказать звонок
x
Оставить заявку на обучение